Регистрация

Версия для слабовидящих
акция
дети
ОГЭ
волонтеры
рдш

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Сейчас на сайте: 19
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупностьтребований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

В МБОУ ООШ № 22 г.Липецка реализуются следующие федеральные государственные образовательные стандарты:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1 – 4 класы)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5 -8 классы)

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обученияв наибольшей степени реализовать способности, возможности,потребности и интересы ребенка.

Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

3.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (9 класс)